На этот раз конкурс заключался в том, что бы продолжить первые два абзаца. (Они даны в кавычках).
Клешни любви
«Я стоял в цветочной лавке и с задумчивой улыбкой выбирал цветы для своей любимой. Сегодня у неё был день рождения. Последняя версия айпада и редчайшая книга по астрономии уже лежали упакованные в моем пакете и терпеливо ожидали, когда я присоединю к ним шикарный букет. Протея. Она как-то говорила, что очень к ней неравнодушна.
— Могу я приобрести 21 протею? — спросил я молодую продавщицу, сидевшую возле подоконника. Она поглаживала черную кошку и мило посмеивалась над тем, как та обнюхивает красную розу».
Андрей закрыл книгу, взглянул на обложку и задумчиво сказал:
– Мировой бестселлер знаменитого автора Аэтерис... Так-так, драма о любви и преданности... Допустим… Переведенный на множество языков... Угу… Тираж пятьдесят тысяч экземпляров. Ох ты, вот это да!
Задумчиво почесав лысую макушку, седобородый мужчина лет сорока удивленно хмыкнул:
– Мировой бестселлер? А по мне, какая-то нудная мутатень. Я уверен, что мог бы написать чего-нибудь поинтересней.
Поставив перед собой старенький планшет с заляпанным экраном, будущий писатель включил электрический чайник и, пока вода в нем закипала, принялся ваять шедевр.
Андрей где-то слышал, что самое сложное – это начать, а сложности он не особенно любил, поэтому просто-напросто открыл первую страницу книги, которую только что забраковал, и решил начать свой роман точно так же. А чтобы его не заподозрили в плагиате, начинающий писатель перенес действие в другое измерение.
– Там и культурно-социальное взаимодействие индивидуумов будет иное, и вообще все мыслят иначе. Ох и креативненько получится! А назову я это броско и завлекательно: «Клешни любви»!
Он плеснул в чай изрядную долю коньяку, выпил чашку в два глотка, и его немедленно кинуло в пот от нахлынувшего вдохновения.
- Это будет зашибенно! Оргия творчества!
Андрей налил еще чашку чая, добавив в нее тот же благородный нектар, но дал себе зарок обождать со второй порцией, пока его рассказ не дойдет хотя бы до середины. Пальцы мужчины коснулись поверхности планшета, и на экране стали появляться первые строчки лихо закрученного сюжета.
«Клешни любви
Я почистил свои мандибулы правой задней беговой лапой, на которой как раз располагалась специальная сеточка-отросток для этого важного дела. Если следишь за своей внешностью, ни одна самка не сможет тебе отказать.
Приподняв все свои четыре клешни, угрожающе щелкнул и заглянул в отверстие посередине огромного гриба-споровика, полюбовался на зеленые испарения, струящиеся легкой дымкой из жижеобразных луж, глубоко вдохнул воздух отверстиями на брюшке. Хорошо здесь! Однако надо быть начеку: мало ли что там таится, в этом грибе, да и черви-кровососы больно кусаются, а мне надо выбрать самых мясистых из них, ведь моя самочка именно таких и любит, пожирней, да что бы мускульные кольца покрепче, с хрящечками.
Ух! В предвкушении я заскрежетал усиками о блестящую часть хитинового панциря. У меня уже имелась разноцветная свежая дурман-поганка, ради которой мне пришлось месяц пахать огромное поле и подвергать себя различным смертельным опасностям - из-за нее мой мозг чуть не сожрали мухи-наездники, а дыры от их личинок до сих пор не зажили. Зато теперь этот волшебный грибок я подброшу суженой, и пока она будет поглощать его кусок за куском, пребывая в наркотической эйфории, я смогу подкрасться и крепко ухватить предмет своего вожделения за задние лапки. Только таким образом и можно общаться с самкой, чуть ослабишь хватку – пиши пропало. Сожрет и не побрезгует, еще и причмокивать будет. Конечно существует вероятность, что такой прием не сработает, но на этот случай у меня есть в запасе еще одна приманка - кусочек коры с самой верхней ветки небесного древа. С внутренней стороны его изъели личинки-древоточцы, оставив загадочные узоры. Если подкинуть такую редкую вещицу своей избраннице, есть надежда, что глупая клуша будет ковыряться своими коротенькими жвалами в коре и пытаться достать мохнатых личинок. Они находятся так глубоко, что ей не дотянуться вовек. И пока моя любовь будет заниматься этим увлекательным делом, у меня появится дополнительный шанс.
Подумав о шансах, я предался воспоминаниям. Перед моим внутренним взором вихрем понеслись возбуждающие видения. Вот эта шикарная красотка выходит из болотной грязи, которая медленно стекает с бородавчатых желез на задней стороне брюшка. А как эта сладкая очаровашка манерно снимает с панциря слизней паразитов, да еще так возбуждающе, словно рождена именно для таких откровенных телодвижений… Да! А волоски на лапках и манящая выпуклость панциря... Только бы найти нужных червей, только бы свезло...
Усердно помогая себе всеми лапами, я с трудом втиснулся в отверстие гриба, пролез по узкому туннелю в его большое, круглое нутро и огляделся фасеточными глазами – теми, что находятся между задними конечностями. (Именно ими я лучше всего вижу в темноте, они мгновенно ?